Обмен и возврат товара

Мы любим наших клиентов ! И всегда стараемся оперативно помочь с разрешением любой проблемы, возникшей с Вашим заказом.

Если с линзами или средствами ухода за ними из вашего заказа что-либо не так, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами по телефону 8 (423)272-15-14 или 8 (914)792-15-14 и подробно опишите Вашу проблему.

Внимательно проверяйте параметры полученного заказа при получении! Если упаковка была вскрыта, то мы уже никак не сможем её поменять на другую.

Обмен или возврат товара возможен только в неповрежденной оригинальной упаковке.

Контактные линзы, средства ухода за линзами — являются изделиями медицинского назначения и предметами личной гигиены, относящихся к категории товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно п .п. 1,2 («Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы , габарита, фасона, расцветки или комплектации») утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55.

В связи с данным постановлением мы не сможем обменять товар или вернуть Вам деньги, если упаковки были вскрыты (испорчена по вине покупателя). В случае обнаружения брака, товар будет заменен на идентичный, надлежащего качества, бесплатно. Бракованный заказ может быть предъявлен к замене только при наличии оригинальной упаковки (чтобы мы смогли узнать необходимые данные о партии товара) и оставшихся блистеров для проведения экспертизы. Для составления претензии (рекламации) об обмене бракованного товара мы попросим вас предоставить актуальный рецепт на контактные линзы, чек и если покупка была совершенна не в этот день, паспорт.