Обмен и возврат товара
Правила обмена и возврата мягких контактных линз
Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Когда нельзя вернуть контактные линзы:
- Приобретенные линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны. Контактные линзы подбираются врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара.
- Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение. Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одной марки, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.
- Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер.
Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что:
-Параметры подобранных контактных линз (диоптрии) отличаются от параметров очков!
- Рекомендуется, посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами.
- Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно, если Вы впервые приобретаете контактные линзы.
- Посещение офтальмолога перед покупкой в Интернет-магазине обязательно, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения.
Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества, то мы проводим медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак линз, мы меняем линзу на новую (согласно статье 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).
Можно сдать контактные линзы на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 14 дней.
С бракованной линзой необходимо передать полный комплект линз, а также саму упаковку. Производитель готов принять на экспертизу не полную упаковку линз, но при условии, что в упаковке однодневных линз было использовано не более 10 линз, а в упаковке линз плановой замены – было использовано не более 1 пары линз. В противном случае, линзы на экспертизу не принимаются.
Процедура сдачи контактных линз на экспертизу:
1. Обратитесь в наш интрнет-магазин - позвоните или напишите, с подробным описание Вашей проблемы. Лучше писать , так как пересылаю ваше сообщение поставщику.
2. Предъявите ваш кассовый чек (желательно), копию рецепта на данные контактные линзы, упаковку от линз и сами линзы.
3. На правим линзы на экспрертизу производителю или уполномоченной организации и сообщим вам о сроки ее выполнения (обычно экспертиза занимает от 30 до 60 дней).
4. В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим Вам линзу (упаковку) или вернем ее денежный эквивалент. Возврат денежных средств осуществляется в офисе магазина.
* Если оплата заказа была наличными, возврат осуществляется наличными. Если оплата заказа производилась с помощью безналичного расчета, возврат осуществляется только безналичным способом(через терминал, либо банковский счет).
5. На экспертизу мы не принимаем высохшие линзы, а также линзы без упаковки.
Мы предоставляем право обмена в 7-ми дневный срок, если при заказе Вы ошиблись в каком-либо параметре при условии целостности упаковки.